2010-06-30

Citibank

5 минут в офисе Сити и они потеряли клиента, кт. быть может и несколько млн положил бы на счет.

Первый раз прибыл в Ситибанк в 9:45, с удивлением обнаружил, что офис еще не работает. Ну ладно, работают зато до 20:00.

Прихожу в другой день около 11. Удивляюсь очереди (2-3 человека) к банкомату и еще столько же в очереди в кассу. Первый попавшийся консультант-операционист общается по телефону. Машет рукой, что можно присесть. Видимо разговор заканчивается. Разговор по работе. Нормальная ситуация.
Ок, начали беседу. Я хочу их продукт CitiOne, карточку, сберегательный счет, овердрафт не нужен. На всякий случай сразу же спрашиваю: могу ли я потом получить выписку о состоянии счета на английском языке, сколько это будет стоить? Операционист предлагает мне узнать об этом в кассе!!! Сам он ничего не знает.
Я весьма удивляюсь нахальству (вспоминая, что там очередь) и предлагаю ему самому об этом узнать. Он пошел. Слышу диалог с кассиром, понимаю что тухлое дело. Решил тоже подойти. Тут же подскакивает охранник и предлагает мне вернуться за линию перед кассой (охраник без опозновательных знаков и без униформы).
Результат: выписку они сделать могут, но ее ждать надо неопределенный срок, не меньше недели. Операционист еще и ухмыляется, что дескать выписку на английском делают в зарубежных офисах, а в России не могут вот так просто. Международный банк :(

Теперь идем в Райффайзен. Пусть там все за деньги, но если подход к клиенту лучше, то они получат клиента.

2 комментария:

  1. Врут. Выдают они выписку на английском причем в тот же день. Это что ли не в Москве было?

    ОтветитьУдалить
  2. В Екатеринбурге дело было. Может конечно со сменой не повезло, но отношение к клиенту было совковое.

    ОтветитьУдалить